Согласно отчету Brand Finance за 2016 год.

  • 1. Walt Disney

  • 2. Legо

  • 3. L’Oréal

  • 3. PricewaterhouseCoopers (международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита. Нью Йорк, США)

  • 5. McKinsey & Company (международная консалтинговая компания, специализирующаяся на решении задач, связанных со стратегическим управлением. Нью Йорк, США)

  • 6. Nike

  • 6. JOHNSON’S

  • 8. Coca-Cola

  • 9. NBC («Эн-би-си́» — американская телевизионная сеть со штаб-квартирой, находящейся в небоскрёбе Джи-И-Билдинг в Рокфеллеровском центре в Нью-Йорке, и с дополнительными основными офисами в Бербанке и Чикаго)

  • 10. Google

  • Как Disney смог сделать это?

  • Успех Диснея основывается на их богатой истории и оригинальной инетелектуальной собственности. Такие персонажи как Дональд Дак и Микки Маус подкрепляют бренд и узнаваемы во всем мире.