издание The Australian

Блейк Майкоски основатель TOMS. Его компания 9 лет назад обеспечила 50 миллионами парами обуви нищих детей в Южной Америке и расширилась до очков для зрения, сумок и украшений.

В 2004 году Бэйн Кэпитал купила 50% TOMS, заплатив Майкоски более 200 миллионов $. Из них, 100 миллионов$ Майкоски отдаст владельцам компании.

Майкоски рассказывает свою историю: Когда мы начинали TOMS, никто по настоящему ничем подобным не занимался, поэтому мы не представляли каковым может быть результат. Мы знали, что много людей на Планете хотят участвовать в благотворительности но мы не знали как они будут относится к благотворительности совершая покупку и повлияет ли это на осуществление этой покупки. И что мы обнаружили-у людей есть желание делать добро и если ты даешь им возможность делать добро в то время, как они делают что то для себя это дает по настоящему очень, очень большой резонанс.

Сегодня я считаю, что идея бизнеса основанного на ценностях не будет занимать долго свою нишу. В последующие 10, 20 лет мы будем наблюдать как подрастающее поколение будет играть важную роль в компаниях. И получая больше и больше власти в корпоративной структуре, они будут требовать от компаний поведения в совершенно различных направлениях. Я так же считаю, что потребитель это наиболее важный вид определения роста бизнеса и насколько долго потребитель продолжает поддерживать организацию предложения или ценностей, тем больше компании будут изменяться. Это можно сказать и о TOMS, мы определенно влияли на общество и это заслуживает похвалы.

Когда я думаю о сути наших ценностей в компании, они очень и очень чисты. Наша миссия-использовать бизнесы, что бы улучшать жизни. Я фундаментально полагаю, что бизнес может быть величайшим катализатором добра во всем Мире, если изрядно приложиться и выбрать правильный фокус.